Вакансии

Карьерный рост в компании "АмурСтройТехника" начинается с самых линейных позиций. Это кладовщики, менеджеры по продажам, продавцы.. У нас много примеров, когда оригинальный подход к своим обязанностям, активность, инициативность, увлеченность своим делом привели к высоким результатам. Все специалисты среднего и высшего уровней компании начинали с простых должностей.

 

Менеджер по продажам автозапчастей оптового отдела

Должностные обязанности:
• Активный поиск и привлечение оптовых и корпоративных клиентов;
• Изучение и анализ потенциального рынка сбыта;
• Ведение переговоров, заключение договоров;
• Привлечение региональных клиентов;
• Ведение документооборота, сопровождающего сделку;
• Ведение отчетности в CRM.
• Взаимодействие с юридическими лицами (автосервисы, магазины, интернет-магазины).
• Контроль дебиторской задолженности.
• Консультация клиентов по вопросам, связанным с текущей деятельностью компании.
• Координация отгрузок, взаимодействие со складом.
• Работа с претензиями и рекламациями.
• Выполнение поручений руководителя.
Требования:
• Знание техники продаж - обязательно!
• Опыт работы в CRM-системах.
• Наличие клиентской базы (будет плюсом).
• Высшее или среднее специальное образование (будет огромным плюсом БМ-образование);
• Умение работать с каталогами производителей (будет плюсом)
• Опыт работы в торговле автозапчастями от 3 лет (желателен);
• Опыт работы с корпоративными и оптовыми клиентами!*обязателен*!;
• Знание программ MS Office (Word, Exсel, Outlook), 1С Управление торговлей – обязательно;
• Отличные навыки ведения переговоров, убеждения;
• Опыт холодных продаж;
• Ведение первичной документации.
 
Способность добиваться результата.
Способность принимать самостоятельные решения в рамках своих обязанностей.
Коммуникабельность, вежливость, умение четко выражать свои мысли, способность работать самостоятельно и в команде, ответственность, стрессоустойчивость, аккуратность.
Умение быстро усваивать новую информацию.
Наличие собственной клиентской базы (магазины, автосервисы, оптовые компании).
Внимательность, усидчивость, бесконфликтность, активная жизненная позиция.
Мы предлагаем:
Оформление по ТК.
Работа в дружном коллективе.
Перспективы карьерного и профессионального роста.
График работы пн-пт. с 9:00 до 18:00
Заработная плата 20000 плюс от 4% с продаж (потолка заработной платы нет, всё зависит от Вас самого)
 

или Скачать

 

Менеджер по продажам в розничный отдел автозапчастей

Должностные обязанности:
Розничная торговля автозапчастями для спецтехники, грузовиков и прицепов.
Консультирование клиентов по ассортименту компании.
Прием, выдача и расстановка товара в магазине.
Работа с электронными базами данных по подбору запчастей.
Работа на ККМ.
Ответственный по складу.
Ведение отчетности в CRM "Простой Бизнес".
Требования:
• Хорошее знание строения автомобиля;
• Обязателен опыт работы к продажах;
• Опыт работы с CRM (желателен)
• Опытный пользователь ПК, знание 1С:Управление торговлей.
• Приветствуется знание электронных каталогов
• Личностные и профессиональные характеристики: ответственность, внимательность, активность, коммуникабельность
• Особое предпочтение активным людям с желанием добиваться результата и достойно зарабатывать.
Мы предлагаем:
График работы с 9-00 до 18-00 часа.
Заработную плату на испытательный срок – оклад 20 000 руб. + бонус = совокупный доход от 25 000-45 000 руб.
Социальные гарантии.
Возможность профессионального развития.
 

или Скачать

 

Руководитель отдела продаж

Должностные обязанности:
• Коучинг
• Проведение переговоров с первыми лицами организаций
• Контроль работы с дебиторской задолженностью
• Контроль документооборота
• Контроль выполнения договорных обязательств
• Анализ спроса рынка
• Анализ запасов склада, определение минимальных остатков
• Контроль ценообразования на запчасти
• Участие в проведении инвентаризации
• Разработка маркетинговой стратегии
• Управление рекламной деятельностью
• Подготовка и предоставление отчетности
• Составление планов продаж
• Построение и руководство оптовым и розничным отделом продаж
• Эффективное планирование и управление работой сотрудников отдела
• Контроль работы региональных представителей
• Обучение персонала
• Прием сотрудников, проведение собеседований
• Разработка мотивации сотрудников
Требования:
• Наличие клиентской базы (будет плюсом).
• Высшее образование;
• Опыт руководства, хорошие управленческие навыки
• Опыт работы в торговле от 5 лет обязателен;
• Опыт работы с корпоративными и оптовыми клиентами обязателен;
• Знание программ MS Office (Word, Exсel, Outlook), 1С Управление торговлей – обязательно;
• Отличные навыки ведения переговоров, убеждения;
• Опыт холодных продаж;
• Ведение первичной документации.
• Финансовая грамотность.
• Способность добиваться результата.
• Способность принимать самостоятельные решения в рамках своих обязанностей.
• Коммуникабельность, вежливость, умение четко выражать свои мысли, способность работать самостоятельно и в команде, ответственность, стрессоустойчивость, аккуратность.
• Внимательность, усидчивость, умение управлять конфликтами, активная жизненная позиция.
Мы предлагаем:
Мы предлагаем:
Оформление по ТК.
Работа в дружном коллективе.
Перспективы карьерного и профессионального роста.
График работы пн-пт. с 9:00 до 18:00
Заработная плата оклад 30000 руб. + % с продаж

или Скачать

 

 

Руководитель автосервиса

Должностные обязанности:
• Развитие автосервиса в регионе, заключение договоров на обслуживание и
ремонт коммерческого транспорта.
• Контроль и оценка эффективности обслуживания клиентов
• Взаимодействие с другими отделами компании по вопросам продвижения услуг автосервиса
• Ценообразование услуг
• Организация, планирование, контроль и управление деятельностью автосервиса.
• Осуществление приемки – выдачи автомобилей из ремонта
• Решение всех административно-хозяйственных вопросов.
• Поддержка порядка в ремонтной зоне
• Контроль целостности инструмента механиков, спец инструмента
• Заказ расходных материалов и запчастей, складской учет (1С).
• Заключение договоров с сторонними организациями и контроль их выполнения
• Взаимодействие с региональными и международными поставщиками
• Проведение инвентаризации
• Участие в подборе, обучении, аттестации персонала.
• Работа с персоналом: проведение собраний, постановка целей и задач, контроль их исполнения, формирование успешно работающей команды.
• Контроль за соблюдением трудовой дисциплины
• Разработка мотивационных программ
• Контроль соблюдения технологических процессов
• Формирование предложений по увеличению эффективности работы.
• Ведение всего спектра документации, отчетности.
Требования:
• Способность к самостоятельному принятию решений в рамках зоны ответственности
• Обязателен управленческий опыт, лидерская позиция, умение "держать" коллектив
• Коммуникабельность, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость.
• Умение разрешать сложные и конфликтные ситуации, нацеленность на результат.
• Отличное техническое понимание устройства грузовой и специальной техники.
• Знание программы 1С (желательно)
• Высокий уровень ответственности, организованность
• Высшее образование техническое, по специальностям связанным с ремонтом автомобильной или специальной техники
Мы предлагаем:
Оформление по ТК.
Работа в дружном коллективе.
Перспективы карьерного и профессионального роста.
График работы пн-пт. с 9:00 до 20:00
Заработная плата оклад 45000 руб. + % с продаж.

или Скачать

 

 

Автослесарь

Должностные обязанности:
Ремонт грузовой и специальной техники (в основном китайского и корейского производства)
Ремонт ДВС (капитальный)
Ремонт КПП
Ремонт топливной системы
Четкое исполнение поручений старшего мастера.
Быстрое и качественное обслуживание автомобилей
Требования:
• Опыт работы по ремонту грузовой техники не менее 3-х лет (приветствуется опыт работы по ремонту грузовой и специальной техники китайского и корейского производства)
• Хорошее знание технического устройства автомобиля
• Понимание технологий ремонта и обслуживания автомобилей
• Ответственность и исполнительность в работе
• Большое желание работать и зарабатывать
• Трудолюбие
• Желание учиться и профессионально расти
Мы предлагаем:
Стабильную загрузку работой.
Работу у официального дилера на современном оборудовании.
Профессиональный и карьерный рост.
Конкурентную заработную плату (сдельная, % от выполненных работ).
Официальное трудоустройство, соцпакет (согласно ТК РФ).
Дружный коллектив.

или Скачать

 

 

Специалист по снабжению/Снабженец

Должностные обязанности:
Организация материально-технического обеспечения предприятия
Планирование, закуп, заказ з/ч, инструментов.
Заключение договоров с поставщиками
Оформление документации, ведение статистики и отчетности (1С, Excel)
Ведение мониторинга цен
Прием и учет первичных документов
Проверка контрагентов на добросовестность
Доставка запчастей и хоз материалов на территорию автосервиса
Требования:
• Ответственный, порядочный, активный, стрессоустойчивый, исполнительный, общительный.
• Умение вести структурный поиск информации.
• Владение Word Excel,1С Управление торговлей.
• Общие знания запасных частей.
Мы предлагаем:
График работы 5/2: с 9:00 до 18:00.
Оформление по ТК РФ. Предоставляется служебный транспорт.
Испытательный срок 1 мес.
Заработная плата на испытательный срок 25 000 руб.

или Скачать

 

 

Продавец автозапчастей

Должностные обязанности:
Розничная торговля автозапчастями для спецтехники, грузовиков и прицепов.
Консультирование клиентов по ассортименту компании.
Прием, выдача и расстановка товара в магазине.
Работа с электронными базами данных по подбору запчастей.
Работа на ККМ.
Ответственный по складу.
Ведение отчетности в CRM
Требования:
•Хорошее знание строения автомобиля;
•Обязателен опыт работы к продажах;
•Опыт работы с CRM (желателен)
•Опытный пользователь ПК, знание 1С8:Предприятие
•Приветствуется знание электронных каталогов
•Личностные и профессиональные характеристики: ответственность, внимательность, активность, коммуникабельность
•Особое предпочтение активным людям с желанием добиваться результата и достойно зарабатывать
Мы предлагаем:
График работы с 9-00 до 18-00 часа.
Заработную плату на испытательный срок – оклад 20 000 руб. + бонус = совокупный доход от 25 000-45 000 руб.
Социальные гарантии.
Возможность профессионального развития.

или Скачать

 

 

Менеджер по продажам/Оператор call-центра

Должностные обязанности:
Обзвон холодной клиентской базы (только исходящие звонки)
Без поиска клиентов
Продажи
Ведение ежедневных отчетов в CRM
Требования:
•Грамотная речь;
•Способность быстро усваивать новую информацию;
•Желание помогать людям;
•Умение работать в команде;
•Стремление расти и развиваться. Готовность учить самим;
•Уверенное знание ПК;
•Стрессоустойчивость, активность и инициативность обязательны!
•Опыт работы в Call-центре не обязателен.
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство+социальные гарантии;
Удобный график 5/2 (восьмичасовой рабочий день с перерывом на обед);
Возможность развития в в сфере продаж и других направлениях, в которых можно раскрыть свой потенциал;
Яркие корпоративные мероприятия;
Молодой, творческий и энергичный коллектив.

или Скачать

 

 

*Все данные отправляемые вами могут быть проверены.Нажав кнопку "Отправить резюме",вы автоматически соглашаетесь на обработку ваших данных.