


Основные обновления
Одним из ключевых аспектов модернизации стало увеличение теплового коэффициента полезного действия (КПД) двигателя на 8,7%. Это означает, что теперь двигатели будут работать более эффективно, что, в свою очередь, приведет к снижению расхода топлива более чем на 7%. Такие улучшения позволят значительно сократить эксплуатационные расходы. Кроме того, новая коробка передач AMT 8-го поколения впечатляет своей скоростью переключения, которая возросла на 75%. Это обеспечивает более плавное и быстрое переключение передач, а ресурс коробки достигает 8 миллионов переключений, что говорит о ее высокой надежности. Модернизация не обошла стороной и задний мост MCY. Оптимизированная конструкция зубьев, улучшенная система смазки и наличие наружного масляного фильтра значительно повысили надежность данного узла. Это важный аспект, особенно для грузовиков, работающих в сложных условиях.

Для повышения комфорта водителей и пассажиров была добавлена дополнительная теплоизоляция кабины, а также усовершенствована система отопления. Новые воздуховоды, расположенные под водительским сиденьем и спальным местом, обеспечивают равномерный прогрев пространства. Кроме того, внедрен новый жидкостный автономный подогреватель мощностью 15 кВт, который способен за 10 минут повысить температуру охлаждающей жидкости двигателя на 20°C даже при экстремально низких температурах до -40°C. Дистанционный запуск отопителя с расстояния до 50 метров также добавляет удобства в эксплуатации.

Технические усовершенствования
Изменения затронули и конструкцию проводки: теперь она обладает повышенной износостойкостью, а разъемы заменены на более качественные компоненты от компании Tyco. Это позволит снизить вероятность электрических неисправностей, что крайне важно для надежной работы техники в любых условиях. Усиленное лакокрасочное покрытие и высокая антикоррозийная стойкость также стали важными элементами доработки. Это гарантирует долговечность кузова и его защиту от воздействия внешней среды, что особенно актуально для грузовиков, работающих в условиях повышенной влажности и загрязненности. Для самосвалов внедрена U-образная конструкция кузова из стали Hardox450, что значительно увеличивает срок службы. Эта сталь известна своей высокой прочностью и устойчивостью к механическим повреждениям.

Новые опции
В числе новых опций, предлагаемых для грузовиков Sitrak и Howo, можно выделить камеры кругового обзора и систему мониторинга нагрузки на ось. Эти технологии обеспечивают безопасность и удобство при маневрировании. Также внедрены такие функции, как кнопка «старт-стоп», управление коробкой передач подрулевым переключателем, бесключевой доступ и электронный стояночный тормоз. Для полноприводных моделей предусмотрена опция раздаточной коробки с функцией отключения переднего моста, что позволяет экономить топливо и повышает маневренность грузовика в различных условиях.
Таким образом, доработанные грузовики Sitrak и Howo представляют собой мощный инструмент для российских перевозчиков. С учетом всех внедренных изменений, они станут надежными партнерами в сложных условиях эксплуатации, обеспечивая высокую производительность и комфорт водителей. Ожидаемая дата выхода на рынок в 2025 году создает большие перспективы для обновления парка грузовиков в стране.
2024 год для SINOTRUK - год уверенного роста, узнаваемости бренда и значимых достижений, о чем говорит статус №1 в первой тройке Китая и почетное второе место в мире. 2025 год обещает стать периодом новых вызовов и возможностей. Компания полна решимости продолжить курс на развитие и инновации, предлагая клиентам качественную и надежную технику, отвечающую самым высоким стандартам. SINOTRUK уверена в своем успехе и стремится стать еще более сильным и влиятельным игроком на мировом рынке самосвалов.

