Почему опасно заниматься ремонтом спецтехники самостоятельно? | амурстройтехника.рф

Почему опасно заниматься ремонтом спецтехники самостоятельно?

AutoHead.png

| Почему опасно заниматься ремонтом спецтехники самостоятельно?

В детстве представители сильного пола частенько с отцами или друзьями пропадали в гараже и досконально изучали устройство авто, делали рестайлинг, учились чинить самостоятельно, но почему эти приобретенные навыки не работают со спецтехникой?

«Домашний» сервис автомобилей может показаться экономичным и удобным вариантом, но он также может быть опасным и привести к серьезным проблемам. Вот основные причины, почему до добра такое мероприятие обычно не доводит:

• Сложность оборудования: Спецтехника имеет сложную конструкцию и требует специальных знаний и навыков для обслуживания и ремонта. Без надлежащего обучения и опыта попытка сервиса спецтехники может привести к ошибкам, которые могут поставить под угрозу безопасность оператора и функциональность машины;

• Тяжелые компоненты: Спецтехника имеет тяжелые компоненты, такие как двигатели, трансмиссии и гидравлические системы. Подъем и перемещение этих компонентов требует специального оборудования и определенной техники безопасности, которые могут быть недоступны тем, кто пытается выполнить сервис самостоятельно.

• Электрические опасности: Спецтехника имеет сложные электрические системы, которые могут быть опасны. Попытка сервиса электрических систем без знаний и опыта может привести к поражению электрическим током или пожару, так же как и неподготовленная работа с гидравликой, которая может вызывать тяжелые последствия, в том числе и ампутации конечностей;

• Финансовый прокол: занимаясь самостоятельным ремонтом и подбором запасных частей, потому что у «коллеги Васи такой же случай, ну а что, я не мужик, что-ли, не подкручу шланг» клиент подписывается на то, что автоматически сгорает гарантийное обслуживание производителя. Если сервис выполнен неквалифицированным персоналом, производитель может отказать в возмещении ущерба или замене неисправных компонентов.

Четкий алгоритм действий при выходе спецтехники из строя или при наступающем плановом ТО:

Необходимо связаться с ОФИЦИАЛЬНЫМ  дилером, который может подтвердить этот статус сертификатом и уточнить, как действовать дальше и написать рекламацию (дилер вышлет бланк);

В случае экстренной ситуации – даст совет, как действовать на месте оперативно;

Если клиент с другого региона, то дилер направит к ближайшему «коллеге по цеху».

Вывод:

Самостоятельный сервис спецтехники крайне опасен и должен выполняться только квалифицированными механиками. Попытка заняться сервисом спецтехники без надлежащего обучения и опыта может привести к серьезным травмам, повреждению оборудования и аннулированию гарантии производителя. Всегда обращайтесь к авторизованным сервисным центрам, обращайтесь к  Слой 1.png



Возврат к списку