ГК АСТ и компания «FUWA» заключили долгосрочный контракт о сотрудничестве: поставке осей и подвесок для прицепной техники, работающей в тяжелых условиях. Компания Guangdong Fuwa Engineering Manufacturing (Fuwa) является крупнейшим в Китае и одним из ведущих в мире производителем осей для прицепной техники. На сегодняшний день компания «FUWA» является официальным поставщиком для европейских брендов WABCO и VALX.
Надежность конструкции
- залог бесперебойной работы вашей техники.
|
Преимущество осей FUWA |
Оси прочих китайских производителей |
|
Балка оси цельнокованая без сварных соединений. Ковка увеличивает толщину металла в ступичном узле, где находятся подшипники. Цельнокованая балка оси позволяет избежать проблемы разрыва ступичной части и балки оси в результате перегрузок. |
Сварная балка. Технология сварки ослабляет метал в месте сварного шва. При больших нагрузках может произойти поломка балки в местах сварки. |
|
Балка оси полностью закаливается на заводе, что придает ей дополнительную прочность. |
Балка оси сварная. Закалка может дополнительно ослабить прочность сварных швов. |
|
Оси FUWA оснащаются подшипниками SKF производства Швеция. |
Подшипники производства КНР. Маленький ресурс, быстрый выход из строя. |
|
Совместимость основных расходных материалов с немецкими осями BPW: подшипники, тормозные колодки и накладки, вал кулачковый, колесная гайка, колесная шпилька, крышка ступицы и т.д |
Расходные материалы осей привязаны к производителю, что увеличивает срок поставки запасных частей. Увеличивает время поиска и затраты из-за удаленности производителя. |
|
Зимняя смазка подшипников для тяжелых условий эксплуатации. |
Стандартная смазка. Быстрый износ подшипников из-за некачественной либо недостаточной смазки в экстремальных климатических условиях. |
|
Фиксирующие втулки для центровки колесного диска при установке на ось. |
Не предусмотрены. Радиальный люфт колеса, набивание эллипса в отверстие под шпильку на колесном диске. Замятие резьбы на шпильках, как следствие, плохая фиксация колеса. |
|
Манжета для защиты подшипников в ступице. |
Не предусмотрена. Попадание воды, пыли и грязи, быстрый износ подшипников. |
|
Кожух защиты тормозного механизма расположен внутри тормозного барабана, что увеличивает защиту тормозных колодок и механизма торможения при движении прицепа в колее или по плотному снегу. |
Кожух защиты тормозного механизма расположен снаружи тормозного барабана. Загиб и замятие при движении в колее или глубоком спрессованном снегу. Вследствие, в тормозной механизм попадает вода, грязь и снег, что приводит к разрушению тормозного механизма и быстрому износу колодок. |
|
Трещотка автоматическая. Не нужно регулировать тормозные колодки. |
Регулировка тормозных колодок с помощью ручной трещотки. Требуется постоянный контроль регулировки колодок. Не эффективная работа тормозной системы. |
На заводе FUWA используется самое современное и высокотехнологичное оборудование ведущих мировых производителей. Уровень оборудования и технология производства на заводе превосходит уровень многих европейские производителей.

Цельнокованая балка оси, отсутствие сварных соединений в совокупности с квадратным профилем сечения обеспечивают большой запас прочности. В процессе ковки балки ось ступичного узла уплотняется, структура метала становится более прочной. Данная технология, в сравнении с применением сварных соединений, позволяет избежать проблему разрыва ступичной части и балки оси в результате перегрузок. Помимо высокопрочной балки оси Fuwa оснащаются ступицей имеющей усиленную конструкцию и литым опорным кронштейном колодочного узла. Оси оснащаются подшипниками фирмы SKF, а также комплектующими других мировых производителей.

С выходом на новые рынки компания «FUWA» придает особое значение исследованиям и разработке изделий, подбору персонала и высокому качеству продукции. Оси FUWA являются полным аналогом осей BPW, оснащаются комплектующими имеющими одинаковую конструкцию и типовые размеры, о чем свидетельствует полная взаимозаменяемость деталей входящих в комплект поставки.
