Работа отдела сервиса и гарантии | амурстройтехника.рф

Работа отдела сервиса и гарантии

«Ничто не вечно под луной», особенно когда вопрос касается технически сложных механизмов. И здесь  на помощь спешат не «Чип и Дейл», а  наши сервисные инженеры, которые профессионально решают технические неполадки после продажи. В их обязанности входит координация и контроль над выполнением гарантийных обязательств, а также предоставление качественных услуг. Были случаи, когда ребята рабочие моменты, несмотря на разницу часовых поясов и даже во время праздников, ведь «АСТ» взяла на себя обязательство по гарантийному и постгарантийному обслуживанию, а значит, «АСТ» - выполняет.  Наши специалисты – высококвалифицированные инженеры и механики с колоссальным стажем, которые регулярно проходят обучения на автомобильных заводах Китая, где набираются знаний, практики, опыта и повышают свои умения.

Очередной казус умельцам по плечу: во время работы LGMG СMT96 начала издавать шумы и вибрацию, обнаружилась утечка трансмиссионной жидкости, а «вишенкой на торте» стали рывки при переключении передач. Вся череда событий поставила под угрозу безопасность и надежность автомобиля, а значит, нужен незамедлительный ремонт. В ходе диагностики выяснилось, что непреднамеренно произошел износ фрикционных дисков. Специалисты оперативно урегулировали гарантийный случай и перебрали АКПП Fast FC6A250PRT. Мастера заменили прокладки, фрикционы, уплотнения и оперативно устранили поломку, предоставив клиенту исправленный вариант.

Работа сервисников – тяжелый труд. Копаться в мазуте (зачастую даже во время выезда на объект в мороз), задерживаться до позднего вечера, таскать тяжести, сводить винтик и болтик, да так, чтобы работало -  способен не каждый. Однако это весомое звено и выстраивается в систематику компании и способствует поддержанию репутации при выстраивании долгосрочных, доверительных отношений с клиентами.

Возврат к списку