Гарантийный случай спецтехники | АмурСтройТехника

Гарантийный случай спецтехники


IMG-20220211-WA0009.jpg

Общие положения

На всю новую проданную технику ГК АСТ предоставляет гарантию. Все поломки техники, связанные с заводским браком, устраняются бесплатно. Но важно понимать, что Клиенту необходимо следовать правилам инструкции по эксплуатации! Именно поэтому наша сервисная служба уделяет особое внимание контролю эксплуатации и помощи в проведении регулярного технического обслуживания техники. Срок службы техники и результат ее работы напрямую зависят от техподдержки поставщика! Мы рекомендуем нашим Клиентам допускать к работе на машинах только тех операторов, которые прошли обучение, успешно сдали экзамены и получили право на эксплуатацию.

  • Техническое обслуживание техники осуществляется в течение гарантийного срока, установленного в договоре купли-продажи Техники.
  • Гарантийный период, порядок предъявления рекламаций и правила эксплуатации техники определяются заводом-изготовителем и/или Продавцом Техники в соответствующем договоре и указываются в прилагаемой к нему документации.
  • Под гарантийным периодом понимается время или ресурс, в течение которого в случае обнаружения неисправностей, возникших по вине завода-изготовителя, (Исполнитель) обязан безвозмездно устранить такую неисправность.
  • Гарантийные обязательства предусматривают безвозмездный ремонт и/или замену деталей узлов и агрегатов, преждевременно вышедших из строя по вине завода-изготовителя.
  • Исполнитель проводит техническое обслуживание в соответствии с нормами, установленными в руководстве по эксплуатации Техники. Стоимость работ и расходных материалов фиксируется в приложении к договору.
  • В случае выезда Исполнителя на территорию Заказчика для поведения планового технического обслуживания, последний обязуется оплатить транспортные расходы, проживание специалистов, если Заказчик находится на расстоянии свыше 50 км от Исполнителя.

Что делать в случае возникновения неисправности

Обращение по телефону / e-mail:
- наименование организации
- марка /модель техники
- фото VIN / шильдика
Решение проблемы по телефону без оформления рекламационного акта
Обработка информации сервисным инженером
Отказ в гарантии по истечению срока гарантии и помощь в решении проблемы на коммерческой основе
Оформление рекламационного акта, получение дополнительной информации
Выбор клиентом пути решения по установлению неисправности (на выезде / на СТО)
Диагностика
Решение по гарантийному случаю
Устранение неисправности
Техника в работе
Закрытие рекламационного акта

Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях

  • повреждения, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, а также других нарушений эксплуатации автомобиля в соответствии с рекомендациями завода изготовителя;
  • при установке на автомобиль не разрешенных к применению деталей, узлов, агрегатов;
  • на детали, условия работы которых связаны с естественным износом (тормозные колодки и диски, фильтры, щетки стеклоочистителей, свечи и др.), кроме случаев их заводского брака;
  • на повреждение шин и колесных дисков;
  • при нарушении клиентом правил и условий эксплуатации а/м, предписанных заводом изготовителем;
  • на устранение дефектов и неисправностей, обусловленных использованием загрязненного или неподходящего топлива/рабочих жидкостей

Отказ от ответственности за сопутствующие убытки

Продавец ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования, в любом случае, согласно данным условиям, возмещение ущерба не должно превышать суммы, фактически уплаченной за единицу оборудования, а также за ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.